Правила рассмотрения жалоб и апелляций заявителя на решения органа по сертификации

Каждый заявитель имеет право подать в орган по сертификации апелляцию/жалобу в отношении:

  • обжалования не вступивших в законную силу решений органа по сертификации;
  • действий органа по сертификации, за которые он несет ответственность;
  • сертифицированного органом по сертификации заказчика.

Действия органа по сертификации при получении, оценке и принятии решений по апелляциям/жалобам выполняются в соответствии требованиями п.п. 9.7, 9.8 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012. Подробное изложение правил рассмотрения апелляций/жалоб на решения органа по сертификации изложены в «Положении о комиссии по апелляциям и жалобам» СМК-П-02.03-2014, которое при необходимости представляется заинтересованной стороне по первому требованию.

Подать жалобу/апелляцию

CAPTCHA
Этот вопрос нужен для того, чтобы понять, что Вы человек, а не робот.

Задать вопрос

CAPTCHA
Этот вопрос нужен для того, чтобы понять, что Вы человек, а не робот.
Остерегайтесь подделок
  • 15 лет успешной работы в сфере сертификации
  • сертифицировано свыше 200 систем менеджмента качества на малых, средних и крупных предприятиях в различных видах экономической деятельности
  • 20 экспертов по сертификации систем менеджмента и технических экспертов